Структура и система управления Колледжем строится в соответствии с Уставом для реализации основной цели создания и деятельности Колледжа:
«Предоставить качественное профессиональное образование всех уровней в ключевых областях деловой активности, не ограничивая место и время обучения, привлекая преподавателей-практиков, используя современные образовательные и коммуникативные технологии, обеспечивая лучшее сопровождение учебного процесса».
Высшим органом Учреждения является Собственник. Решения по вопросу деятельности Учреждения принимаются Собственником. К исключительной компетенции Собственника относятся: перспективы и направления развития учебной, методической, научно-исследовательской и хозяйственной деятельности, изменение Устава Учреждения, образование органов Учреждения и досрочное прекращение их полномочий, утверждение годового отчета и бухгалтерской отчетности, для практического руководства деятельностью Учреждения назначает Попечительский Совет Учреждения сроком на 5 лет.
Попечительский Совет является коллегиальным органом. К компетенциям Попечительского Совета Учреждения относится рассмотрение и принятие решений по следующим вопросам:
В состав Попечительского Совета Колледжа входят директор, представитель Собственника и первый заместитель директора. Непосредственное управление Колледжем осуществляет директорат, действующий на основании Решения Попечительского Совета Учреждения. В состав директората входят: директор, первый заместитель директора, заместитель директора по учебно – воспитательной работе, главный бухгалтер.
Директор осуществляет оперативное руководство Колледжем и является председателем Попечительского Совета Колледжа. Директор назначается Собственником на срок 5 лет. Директор несет ответственность за подготовку высококвалифицированных специалистов, осуществляет руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Колледжа, исполнение законодательства Российской Федерации, реализацию решений органов государственной власти и, в части обеспечения и выполнения указанных задач, осуществляет функции представителя Учредителя в Колледже. Непосредственно директору подчиняются следующие отделы Колледжа: бухгалтерия, отдел делопроизводства, отдел кадров. Директор Колледжа подчиняется Собственнику Колледжа.
Главный бухгалтер руководит бухгалтерией и отвечает за правильность ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности о деятельности Колледжа в соответствии с законодательством Российской Федерации. Главный бухгалтер подчинятся непосредственно директору.
Начальник отдела кадров организует работу отдела и отвечает:
Начальник отдела кадров подчиняется непосредственно директору.
Первый заместитель директора относится к категории руководства Колледжа, является первым заместителем директора. Основными задачами первого заместителя директора являются организационное и документационное обеспечение непрерывности и четкости учебного процесса и общее руководство колледжем в отсутствие директора, а также координация деятельности по учебной, научно-методической и воспитательной работе. Он организует и осуществляет общее руководство учебно-административной и учебно-методической работой в Колледже и несет ответственность перед директором и за состояние и результаты этой работы.
На первого заместителя директора возлагаются следующие функции:
Первому заместителю директора подчиняются следующие подразделения колледжа: учебно-методический отдел, бухгалтерия, факультеты, библиотека, архив. Первый заместитель директора подчиняется непосредственно директору колледжа.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе отвечает за организационное и документационное обеспечение, непрерывность и четкость учебного процесса.
Основными функциями Зам.директора по УВР являются:
Зам.директора по УВР подчиняются следующие подразделения Колледжа: учебно-методический отдел, библиотека, архив, Руководитель учебно-методического отдела, который организует и руководит учебно-методическим отделом и непосредственно отвечает за организацию и планирование учебного процесса.
Зам.директора по УВР подчиняется первому заместителю директора колледжа и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Типовым положением о средних специальных учебных заведениях, Уставом Колледжа, приказами и указаниями директора, решениями Ученого Совета Колледжа.
Начальник отдела делопроизводства организует работу отдела и отвечает за организацию и четкое функционирование процессов делопроизводства и документооборота в учреждении.
Заведующий архивом отвечает за организацию и ведение архивного дела, за сохранность документов, хранящихся в архиве. Заведующий архивом подчиняется непосредственно первому зам.директора колледжа.
Декан факультета является представителем администрации и отвечает за состояние учебной, научной, методической, воспитательной и административной работы на факультете. Декан непосредственно подчиняется Зам.директору по УВР и несет личную ответственность перед директором за состояние работы по всем видам деятельности вверенного ему факультета.
Руководитель административно-хозяйственного отдела руководит административно-хозяйственным отделом и отвечает за работу административно-хозяйственных служб Колледжа. Руководитель административно-хозяйственного отдела подчиняется непосредственно директору. Приемная комиссия Колледжа создается для приема документов граждан, поступающих в колледж, проведения вступительных испытаний и зачисления в состав студентов лиц, прошедших конкурсный отбор. Состав приемной комиссии утверждается ректором, который является ее председателем, срок полномочий комиссии один год.
Структура приемной комиссии следующая:
Колледж сотрудничает с различными организациями по основным направлениям деятельности: органами государственного управления, научно-исследовательскими организациями, крупными компаниями, учреждениями культуры и другими организациями. Развивается партнерское сотрудничество с ВУЗами и зарубежными организациями. Существующая система управления Колледжа соответствует требованиям законодательства РФ, предъявляемым к образовательному учреждению, и обеспечивает выполнение требований к организации работы по подготовке квалифицированных специалистов среднего профессионального образования.
Дата создания образовательной организации | 31 августа 2000 года |
Адрес местонахождения образовательной организации | Российская Федерация, 117105, город Москва, Варшавское шоссе, д. 23, стр. 2 |
Филиалы образовательной организации | нет |
Режим, график работы | будни с 09:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 18:00, |
Контактные телефоны | 8 (495) 21 21 061 |
Адреса электронной почты | info@infoline-college.ru |
Факс | 8 (495) 633-00-16 |
Учредитель (учредители) образовательной организации
Наименование учредителя | Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образовательной организации | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
– | Головятенко Юрий Васильевич | 8 (495) 633-00-16 | info@infoline-college.ru |
Собственник образовательной организации
Наименование собственника | Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образовательной организации | Контактные телефоны | Адрес электронной почты |
– | Смирнова Людмила Владимировна | 8 (495) 633-00-16 | info@infoline-college.ru |
Администрация
Директор | Сибекин Алексей Викторович |
(495) 21-21-061 добавочный: 99 |
a.sibekin@infoline-college.ru |
1-й Заместитель директора: | Смирнова Людмила Владимировна | (495) 21-21-061 добавочный: 63 |
info@infoline-college.ru |
Заместитель директора | Биина Ольга Александровна | (495) 21-21-061 добавочный: 88 |
o.biina@infoline-college.ru |
Методист учебной части | Захарова Галина Ильинична | (495) 633-09-67 | info@infoline-college.ru |
Педагог-психолог | Гаркова Олеся Борисовна | (495) 21-21-061 добавочный: 49 |
info@infoline-college.ru |
Секретарь | Выставкина Елена Борисовна | (495) 633-00-16 | e.vystavkina@infoline-college.ru |
Приемная комиссия
Руководитель приемной комиссии | Калугин Денис Сергеевич | 8 (495) 21 21 061 | kalugin.d.s@infoline-college.ru |
Специалист приемной комиссии | Харединова Алина Менифовна | 8 (495) 21 21 061 | a.hairidinova@infoline-college.ru |